Семинар «Создание стендового доклада для образовательного мероприятия»
Всё чаще в практике проведения международных олимпиад, конкурсов, конференций встречается представление работ участников в виде стендового доклада.
Стендовые доклады ― возможно, самый оптимальный вариант представления результатов исследований и проектов. Не всегда в программу запланированного мероприятия можно уместить выступления со всеми заявленными докладами. Не всегда эти доклады интересны непременно всем участникам конференции, но обязательно нужны какой-то её части. Именно для таких случаев давно придумана форма стендового доклада.
Эта форма даёт возможность каждому участнику представить свою работу очно, а другим участникам ознакомиться с каждым представленным стендовым докладом.
По определению исследователей «стендовый доклад представляет собой комбинацию заметного оформления, цветов и сообщений, призванных привлечь и удержать внимание проходящих мимо людей, оставить в их сознании заметный след от представленной идеи» (Виттич, Шулер 1973).
Грамотно оформленный стендовый доклад даст вам возможность донести до аудитории большое количество разнообразной информации, представленной в виде графиков, схем, таблиц и др. В отличие от устных докладов, детальное и обстоятельное обсуждение вашего исследования со всеми заинтересовавшимися вашей работой участниками конференции будет происходить непосредственно во время стендовой сессии.
Преимущества стендового доклада:
- На изучение стендового доклада каждый участник конференции может потратить столько времени, сколько ему необходимо, чтобы вникнуть в тему и понять суть работы.
- Встретив интересную тематику, можно обсудить все вопросы с автором исследования.
- Имея сжатые формы, стендовый доклад при правильном оформлении может содержать огромное количество информации.
- Стендовый доклад позволяет докладчику свободно выражать свои мысли, не опасаясь нарушить регламент.
- Докладчик выступает не перед большой аудиторией, а всего лишь перед 2–3 слушателями, а то и просто с глазу на глаз с членом экспертной комиссии. Для юных участников конференций это особенно важно, так как им не приходится переживать и волноваться, как это часто бывает на устном докладе. Непринужденная, свободная обстановка на стендовой сессии помогает докладчику лучше и полнее раскрыть содержание своей работы, спокойно и вдумчиво отвечать на вопросы членов жюри. Кроме того, докладчики могут общаться между собой, смело задавать вопросы и, не боясь ошибиться, отвечать на них, обмениваться опытом и наблюдениями.
В Национальном институте образования 27 марта 2018 года будет проводиться республиканский семинар «Создание стендового доклада для образовательного мероприятия», в рамках будут рассмотрены следующие вопросы:
- Назначение и структура стендового доклада.
- Общие требования к стендовому докладу.
- Эстетика оформления стендового доклада.
- Методические рекомендации по устному выступлению, сопровождающему стендовый доклад.
- Программы для создания стендового доклада.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ — 27 МАРТА 2018 года.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ — Национальный институт образования (г. Минск, ул. Короля, д. 16; ауд. 301).
УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА — педагоги учреждений общего среднего образования, специалисты органов управления образованием, специалисты учреждений дополнительного образования взрослых.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ — очный семинар-практикум.
По окончании слушатели получают сертификат об успешном прохождении обучения на данных курсах.
Меню навигации
- Главная
- Дистанционный всеобуч
- Дистанционное обучение
- Как учиться онлайн
- О дистанционном обучении
- Обучение онлайн
- Из опыта работы
- Веб-сервисы для педагога
- Сервисы Google в образовании
- Средства визуализации информации
- Сервисы для хранения информации
- Сервисы для создания интерактивных упражнений
- Средства для организации обучения
- Дополнительные ресурсы для самообразования педагогов
- Из опыта работы педагогов Республики Беларусь
- Полезные ссылки для учителя
- Фотогалерея
- Конкурс
- Библиотека онлайн-ресурсов
- О проекте