Всё чаще в практике проведения международных олимпиад, конкурсов, конференций встречается представление работ участников в виде стендового доклада.

Стендовые доклады ― возможно, самый оптимальный вариант представления результатов исследований и проектов. Не всегда в программу запланированного мероприятия можно уместить выступления со всеми заявленными докладами. Не всегда эти доклады интересны непременно всем участникам конференции, но обязательно нужны какой-то её части. Именно для таких случаев давно придумана форма стендового доклада.

Эта форма даёт возможность каждому участнику представить свою работу очно, а другим участникам ознакомиться с каждым представленным стендовым докладом.

По определению исследователей «стендовый доклад представляет собой комбинацию заметного оформления, цветов и сообщений, призванных привлечь и удержать внимание проходящих мимо людей, оставить в их сознании заметный след от представленной идеи» (Виттич, Шулер 1973).

​Грамотно оформленный стендовый доклад даст вам возможность донести до аудитории большое количество разнообразной информации, представленной в виде графиков, схем, таблиц и др. В отличие от устных докладов, детальное и обстоятельное обсуждение вашего исследования со всеми заинтересовавшимися вашей работой участниками конференции будет происходить непосредственно во время стендовой сессии. 

Преимущества стендового доклада:

  1. На изучение стендового доклада каждый участник конференции может потратить столько времени, сколько ему необходимо, чтобы вникнуть в тему и понять суть работы.
  2. Встретив интересную тематику, можно обсудить все вопросы с автором исследования.
  3. Имея сжатые формы, стендовый доклад при правильном оформлении может содержать огромное количество информации.
  4. Стендовый доклад позволяет докладчику свободно выражать свои мысли, не опасаясь нарушить регламент.
  5. Докладчик выступает не перед большой аудиторией, а всего лишь перед 2–3 слушателями, а то и просто с глазу на глаз с членом экспертной комиссии. Для юных участников конференций это особенно важно, так как им не приходится переживать и волноваться, как это часто бывает на устном докладе. Непринужденная, свободная обстановка на стендовой сессии помогает докладчику лучше и полнее раскрыть содержание своей работы, спокойно и вдумчиво отвечать на вопросы членов жюри. Кроме того, докладчики могут общаться между собой, смело задавать вопросы и, не боясь ошибиться, отвечать на них, обмениваться опытом и наблюдениями.

В Национальном институте образования 27 марта 2018 года будет проводиться республиканский семинар «Создание стендового доклада для образовательного мероприятия», в рамках будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Назначение и структура стендового доклада.
  • Общие требования к стендовому докладу.
  • Эстетика оформления стендового доклада.
  • Методические рекомендации по устному выступлению, сопровождающему стендовый доклад.
  • Программы для создания стендового доклада.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ — 27 МАРТА 2018 года.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ — Национальный институт образования (г. Минск, ул. Короля, д. 16; ауд. 301).

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА — педагоги учреждений общего среднего образования, специалисты органов управления образованием, специалисты учреждений дополнительного образования взрослых.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ  —  очный семинар-практикум.
По окончании слушатели получают сертификат об успешном прохождении обучения на данных курсах.

Скачать информационное письмо >>>

Меню навигации