Республиканский семинар «ИКТ в работе учителя математики»
Как повысить эффективность урока математики в современной школе?
Сколько учителей, столько может быть и ответов на этот вопрос.
И вместе с тем существует один универсальный способ, который подойдет абсолютно любому педагогу, — это использование информационных образовательных технологий, как на уроке, так и в процессе подготовки к нему.
На современном этапе развития общества невозможно переоценить роль информатизации образования. Колоссальные возможности, которые она предоставляет, позволяют перейти от простой передачи знаний к формированию гармоничной, целостной личности учащегося.
Сегодня, как никогда, учащимся требуются умения ориентироваться в современном информационном пространстве, способности решать нестандартные задачи, работать в команде, самостоятельно планировать, анализировать и оценивать свою деятельность.
И все это становится возможным благодаря тому, что в руках у учащихся оказывается мощный инструмент моделирования, наблюдения и взаимодействия – КОМПЬЮТЕР (ноутбук, планшет, смартфон, ПК), подключенный к сети Интернет, который он осваивает под руководством опытного педагога.
Эта возможность позволяет создать принципиально новую учебную ситуацию, ориентирами в которой будут становиться умения и качества, востребованные в XXI веке.
Очевидно, что ключевой фигурой при такой организации образовательного процесса является Учитель, опытный пользователь современных ИКТ, имеющий основательную подготовку в сфере современных информационных технологий.
Но что делать, если нет достаточных знаний и умений?
Вопрос риторический.
Разумеется, учиться!
Повышать квалификацию, уровень владения ИКТ.
И сразу же внедрять в практику полученные знания.
Конечно, научиться всему сразу невозможно. Но можно двигаться постепенно, небольшими шагами.
Один из таких шагов – обучение на различных образовательных курсах.
Именно на такие курсы мы вас сейчас и приглашаем.
В Национальном институте образования 22-23 НОЯБРЯ 2018 года будут проводиться обучающие курсы для учителей математики, в рамках будут рассмотрены следующие вопросы:
- Эффективное использование сервисов Google в работе учителя математики (почта, онлайн создание и хранение документов, публикация в сети своих материалов) (практикум).
- Создание онлайн тренажеров с помощью сервисов технологии Web 2.0 (сервисы learningApps.org, математические ребусы и др.) (практикум).
- Создание опорных и систематизирующих карточек с элементами дополненной реальности (практикум).
- Создание интерактивных моделей с помощью математического конструктора (для разделов Функция, Планиметрия, Стереометрия) (практикум).
- Обзор отечественных и зарубежных электронных образовательных ресурсов для учителя математики.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ — 22-23 НОЯБРЯ 2018 года.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ — Национальный институт образования (г. Минск, ул. Короля, д. 16; ауд. 301).
УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА — учителя математики, владеющие основами работы на ПК и в сети Интернет.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ — очный семинар-практикум (2 дня, каждому слушателя для работы предоставляется ПК).
По окончании дистанционной части слушатели получают сертификат об успешном прохождении обучения на данных курсах.
ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
- базовые навыки пользователя ПК;
- умение работать с электронной почтой;
- умение работать в социальных сетях;
- умение набирать математический текст в MS WORD.
Меню навигации
- Главная
- Дистанционный всеобуч
- Дистанционное обучение
- Как учиться онлайн
- О дистанционном обучении
- Обучение онлайн
- Из опыта работы
- Веб-сервисы для педагога
- Сервисы Google в образовании
- Средства визуализации информации
- Сервисы для хранения информации
- Сервисы для создания интерактивных упражнений
- Средства для организации обучения
- Дополнительные ресурсы для самообразования педагогов
- Из опыта работы педагогов Республики Беларусь
- Полезные ссылки для учителя
- Фотогалерея
- Конкурс
- Библиотека онлайн-ресурсов
- О проекте