Как повысить эффективность урока математики в современной школе?

Сколько учителей, столько может быть и ответов на этот вопрос.

И вместе с тем существует один универсальный способ, который подойдет абсолютно любому педагогу, — это использование информационных образовательных технологий, как на уроке, так и в процессе подготовки к нему.

На современном этапе развития общества невозможно переоценить роль информатизации образования. Колоссальные возможности, которые она предоставляет, позволяют перейти от простой передачи знаний к формированию гармоничной, целостной личности учащегося.

Сегодня, как никогда, учащимся требуются умения ориентироваться в современном информационном пространстве, способности решать нестандартные задачи, работать в команде, самостоятельно планировать, анализировать и оценивать свою деятельность.

И все это становится возможным благодаря тому, что в руках у учащихся оказывается мощный инструмент моделирования, наблюдения и взаимодействия – КОМПЬЮТЕР (ноутбук, планшет, смартфон, ПК), подключенный к сети Интернет, который он осваивает под руководством опытного педагога.
Эта возможность позволяет создать принципиально новую учебную ситуацию, ориентирами в которой будут становиться умения и качества, востребованные в XXI веке.

Очевидно, что ключевой фигурой при такой организации образовательного процесса является Учитель, опытный пользователь современных ИКТ, имеющий основательную подготовку в сфере современных информационных технологий.

Но что делать, если нет достаточных знаний и умений?
Вопрос риторический.
Разумеется, учиться!
Повышать квалификацию, уровень владения ИКТ.
И сразу же внедрять в практику полученные знания.

Конечно, научиться всему сразу невозможно. Но можно двигаться постепенно, небольшими шагами.

Один из таких шагов – обучение на различных образовательных курсах.
Именно на такие курсы мы вас сейчас и приглашаем.

В Национальном институте образования 22-23 НОЯБРЯ 2018 года будут проводиться обучающие курсы для учителей математики, в рамках будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Эффективное использование сервисов Google в работе учителя математики (почта, онлайн создание и хранение документов, публикация в сети своих материалов) (практикум).
  • Создание онлайн тренажеров с помощью сервисов технологии Web 2.0 (сервисы learningApps.org, математические ребусы и др.) (практикум).
  • Создание опорных и систематизирующих карточек с элементами дополненной реальности (практикум).
  • Создание интерактивных моделей с помощью математического конструктора (для разделов Функция, Планиметрия, Стереометрия) (практикум).
  • Обзор   отечественных и зарубежных электронных образовательных ресурсов для учителя математики.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ — 22-23 НОЯБРЯ 2018 года.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ — Национальный институт образования (г. Минск, ул. Короля, д. 16; ауд. 301).

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА — учителя математики, владеющие основами работы на ПК и в сети Интернет.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ  —  очный семинар-практикум (2 дня, каждому слушателя для работы предоставляется ПК).
По окончании дистанционной части слушатели получают сертификат об успешном прохождении обучения на данных курсах.

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:  

  • базовые навыки пользователя ПК; 
  • умение работать с электронной почтой; 
  • умение работать в социальных сетях;
  • умение набирать математический текст в MS WORD.

Скачать информационное письмо >>>

 

Меню навигации