В настоящее время одним из перспективных направлений ИТ-разработок является разработка приложений с технологией дополненной реальности (augmented reality, AR). Данная технология позволяет в режиме реального времени накладывать различные виды информации (текст, 2D и 3D графика, аудио) на объекты реального мира, а также совмещать изображения, полученные от разных источников: видеокамер, тепловизоров, спектрометров и т.д.

Эта технология – новый способ получения доступа к данным и ее влияние на общество может оказаться сравнимым с эффектом от появления Интернета: когда огромный массив информации находится в открытом доступе, то становится важным не ее наличие как таковое, а получение необходимых данных, связанных с объектом, в определенный момент времени. Задача дополненной реальности — расширить взаимодействие пользователя с окружением.

До начала 2007 г. о существовании дополненной реальности знали только специалисты, а все попытки практического использования можно было пересчитать по пальцам. Однако уже в 2009 г. дополненной реальностью занимались десятки компаний, всего лишь за год количество приложений для iPhone, основанных на использовании дополненной реальности в той или иной форме, выросло с нуля до двух сотен. В настоящее время дополненная реальность используется в различных сферах, в том числе и в образовании.

Несмотря на популярность, недорогих или бесплатных приложений с технологией дополненной реальности, которые можно использовать в образовательном процессе, катастрофически мало.

Поэтому 1 февраля 2019 г.  с 10.00  Национальный институт образования проводит вебинар "РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ С ТЕХНОЛОГИЕЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ". 

Для участия приглашаются педагоги учреждений общего среднего образования, специалисты органов управления образованием, специалисты учреждений дополнительного образования взрослых, а также все желающие :)

Основной докладчик - Кушняров Петр Владимирович, директор ГУО «Средняя школа №22 г. Борисова».

Проблемное поле семинара

  • Технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальностей: что это такое и как они устроены.
  • Обзор программных средств и интернет-сервисов для реализации виртуальной, дополненной и смешанной реальностей.
  • Особенности использования виртуальной, дополненной и смешанной реальностей на уроке. 
  • Создание дидактических материалов с технологией дополненной реальности помощью приложения
    HP Reveal (Aurasma).
  • Разработка мобильных приложений с элементами виртуальной и дополненной реальностей с помощью межплатформенной среды для создания компьютерных игр и приложений Unity3D.

Для участия в вебинаре зайдите по ссылке.

По окончанию участники вебинара получают электронный сертификат (по желанию).

 

Меню навигации