Вебинар «Разработка и внедрение в образовательный процесс учебных пособий с технологией дополненной реальности»
В настоящее время одним из перспективных направлений ИТ-разработок является разработка приложений с технологией дополненной реальности (augmented reality, AR). Данная технология позволяет в режиме реального времени накладывать различные виды информации (текст, 2D- и 3D-графика, аудио) на объекты реального мира, а также совмещать изображения, полученные от разных источников: видеокамер, тепловизоров, спектрометров и т. д.
Эта технология — новый способ получения доступа к данным и ее влияние на общество может оказаться сравнимым с эффектом от появления Интернета: когда огромный массив информации находится в открытом доступе, то становится важным не ее наличие как таковое, а получение необходимых данных, связанных с объектом, в определенный момент времени. Задача дополненной реальности — расширить взаимодействие пользователя с окружением.
До начала 2007 г. о существовании дополненной реальности знали только специалисты, а все попытки практического использования можно было пересчитать по пальцам. Однако уже в 2009 г. дополненной реальностью занимались десятки компаний, всего лишь за год количество приложений для iPhone, основанных на использовании дополненной реальности в той или иной форме, выросло с нуля до двух сотен. В настоящее время дополненная реальность используется в различных сферах, в том числе и в образовании.
Несмотря на популярность, недорогих или бесплатных приложений с технологией дополненной реальности, которые можно использовать в образовательном процессе, катастрофически мало.
Поэтому 1 февраля 2019 г. с 10.00 Национальный институт образования проводит вебинар «Разработка и внедрение в образовательный процесс учебных пособий с технологией дополненной реальности».
Для участия приглашаются педагоги учреждений общего среднего образования, специалисты органов управления образованием, специалисты учреждений дополнительного образования взрослых, а также все желающие :)
Основной докладчик — Кушняров Петр Владимирович, директор ГУО «Средняя школа № 22 г. Борисова».
Проблемное поле семинара
- Технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальностей: что это такое и как они устроены.
- Обзор программных средств и интернет-сервисов для реализации виртуальной, дополненной и смешанной реальностей.
- Особенности использования виртуальной, дополненной и смешанной реальностей на уроке.
- Создание дидактических материалов с технологией дополненной реальности помощью приложения
HP Reveal (Aurasma). - Разработка мобильных приложений с элементами виртуальной и дополненной реальностей с помощью межплатформенной среды для создания компьютерных игр и приложений Unity3D.
Для участия в вебинаре зайдите по ссылке.
По окончанию участники вебинара получают электронный сертификат (по желанию).
Меню навигации
- Главная
- Дистанционный всеобуч
- Дистанционное обучение
- Как учиться онлайн
- О дистанционном обучении
- Обучение онлайн
- Из опыта работы
- Веб-сервисы для педагога
- Сервисы Google в образовании
- Средства визуализации информации
- Сервисы для хранения информации
- Сервисы для создания интерактивных упражнений
- Средства для организации обучения
- Дополнительные ресурсы для самообразования педагогов
- Из опыта работы педагогов Республики Беларусь
- Полезные ссылки для учителя
- Фотогалерея
- Конкурс
- Библиотека онлайн-ресурсов
- О проекте