Адной з найбольш яркіх постацей у беларускай літаратуры ХХ стагоддзя з’яўляецца Іван Пятровіч Шамякін. За больш чым паўстагоддзе плённай працы з-пад пяра пісьменніка выйшлі ў свет шматлікія апавяданні, аповесці і раманы, у якіх па-мастацку даследуюцца ўзаемаадносіны асобы і грамадства, чалавека і сучаснасці.

26 февраля 2016 года в Национальном институте образования пройдет республиканский семинар «Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе на І ступени общего среднего образования („Обучение грамоте“, „Русский язык“, „Физическая культура и здоровье“, „Музыка“)».

К участию приглашаются заместители директоров, учителя начальных классов учреждений общего среднего образования, специалисты системы дополнительного образования взрослых.

В январе 2016 года на базе Добрынской средней школы и Млынокского детского сада – начальной школы Ельского района Гомельской области было проведено заседание областного методического совета на тему «Развитие творческих способностей младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность». Площадкой для проведения заседания район выбран неслучайно: отдел образования, спорта и туризма Ельского райисполкома третий год подряд признается лидером в областном конкурсе на лучшую организацию работы в 2014/2015 учебном году в подведомственных учреждениях, в которых обучается и воспитывается до 4000 детей.

25 февраля 2016 года в Национальном институте образования пройдет семинар «Особенности организации образовательного процесса по учебным предметам „Человек и мир“, „География“ в контексте реализации компетентностного подхода».

К участию приглашаются заместители директоров учреждений общего среднего образования, учителя географии, специалисты системы дополнительного образования взрослых.

Ежегодно в последнее воскресенье января отмечается Международный день без Интернета (International Internet-Free Day). В условиях современного постинформационного общества интернет-пространство стало глобальным гипертекстом, внутри которого человек имеет возможность «прожить» иллюзорную жизнь в ее кажущейся полноте. При этом визуально-виртуальные практики вытесняют живое общение. Формируется новый язык, где даже знак пробела материализуется.