Дополнительные ресурсы для самообразования педагогов
- Подробности
- Категория: Из опыта работы
В сети Интернет много информации — статьи, вебинары, курсы — каждый автор предлагает что-то свое для перехода на онлайн-обучение. Но почти все предлагают только инструменты, которые можно эффективно использовать, но они не являются базой.
База — это основной поток учебной информации, учебный процесс, который должен быть организован удобно, понятно, стабильно, и в который в дальнейшем последовательно нужно встраивать те или иные инструменты.
Для создания это самой базы нужны в первую очередь знания по организации онлайн-обучения: с чего начать, на что обратить внимание и т. д.
На данной странице даны ссылки на онлайн-курсы, статьи, ресурсы практиков о внедрении в свою работу онлайн-обучения.
Онлайн-курс «Как начать преподавать дистанционно»На онлайн-курсе рассказывается о том, как выстроить процесс дистанционного обучения в вашем классе. |
|
Курс «Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций»Цель курса — научить пользоваться дистанционными форматами обучения, рассказать про создание образовательного контента, показать лучшие бесплатные ресурсы, которые можно использовать для работы со студентами и школьниками.
Добавлен банк ресурсов, в котором размещены полезные ресурсы и курсы, которые педагоги могут использовать для организации и проведения дистанционного обучения. |
|
Сайт «Дистанционное обучение»На сайте собраны полезные материалы, которые пригодятся для перехода на дистанционную форму: Опыт коллег из Беларуси; Рекомендации от коллег из других стран; Полезные материалы для подготовки уроков; Рекомендации и интернет-ресурсы по созданию электронных материалов. |
|
|
|
Сайт «Мастерская Марины Курвитс»Сайт образовательного технолога, руководителя Студии педагогического дизайна Kurvits Studio, сертифицированного учителя Google Марины Курвитс (Эстония). На сайте даны описания различных инновационных методик, статьи о построении образовательного пространства с использованием ИКТ, помощь в изучении новых онлайн инструментов и др. Рекомендации: «Принципы создания цифровых учебных материалов» |
|
Блог «Дидактор (педагогическая практика)»Ресурс кандидата исторических наук, доцента, руководителя Научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий, координатора сетевого сообщества Современный мультимедийный урок, Аствацатурова Георгия Осиповича. Вопросы, освещаемые в публикациях - медиадидактика, конструирование мультимедийного урока. |
|
Сайт «Копилка цифровых инструментов»проекта «Цифровая мастерская преподавателя» Института онлайн-образования Финуниверситета. |
|
Образовательный проект «Лекториум»Платформа объединят массовые открытые онлайн-курсы (МООК), первое в России профильное издательство МООК и самый большой открытый видеоархив лекций на русском языке. |
|
Цикл статей «День Дистанта в школе»Автор статей — Людмила Рождественская (образовательный технолог Таллиннской кесклиннаской русской гимназии, Эстония) |
|
Сайт «Онлайн-инструменты в работе учителя»Автор курса — Кулакова Наталья Ивановна (учитель начальных классов государственного учреждения образования «Средняя школа № 26 г. Гродно») |
|
Рекомендации по созданию своего видеоурока
|