Интерактивная доска – это не только инструмент для более продуктивной работы учителя, но и возможность использовать новые формы обучения для учащихся. С 8 по 10 февраля состоялся семинар «Использование интерактивной доски в образовательном процессе». Слушателям семинара была представлена уникальная возможность живого общения с министром образования Республики Беларусь Карпенко И.В., который посетил Национальный институт образования в рамках рабочего визита 8 февраля. Руководитель ведомства вел активный диалог с учителями, участниками мероприятия о различных вопросах в сфере образования.

В рамках заявленного мероприятия его участники знакомились со средой программного обеспечения SMART Notebook, создавали учебные флипчарты для разных этапов урока с использованием интерактивных приемов «Сотри и узнаешь ответ», «Пишу цветом фона или молока», «Волшебная ячейка», «Волшебная труба» и др. Слушателям семинара понравились авторские алгоритмы-инструкции, разработанные преподавателем курса Жвалевской Дарьей Викторовной. Каждый из участников работал в своем темпе, выполняя задания с нарастающей сложностью. Консультантами выступали как преподаватель семинара Жвалевская Дарья Викторовна, так и коллеги, участники семинара. Созданные на семинаре материалы слушатели демонстрировали на интерактивной доске, где в качестве помощников выступали их коллеги – участники семинара. Особенно интересными получились задания, разработанные в надстройке «Конструктор учебного занятия». В свою копилку интерактивных заданий педагоги получили по 2 книги по использованию интерактивной доски на 100%, более 150 обучающих видеоуроков, программное обеспечение SMART Notebook 11 с пошаговым алгоритмом установки.

Как показало итоговое анкетирование участников семинара, большинство из них использует интерактивную доску при подготовке к учебным занятиям. Слушатели получили новые знания и мотивацию для дальнейшей работы, идеи для разработки заданий творческого характера для участия во всевозможных конкурсах. Программа семинара была очень насыщенной. Полученные знания устранили пробелы в использовании интерактивной доски в образовательном процессе. Приобретенный опыт сориентировал педагогов в огромном разнообразии предлагаемых разработчиками ресурсах. На сегодняшний день почти все педагоги имеют либо оборудованные интерактивной доской рабочие места, либо свободный доступ к методическим кабинетам, где такое оборудование установлено.

Все участники семинара отметили, что рассмотренные в рамках семинара материалы позволяют быстро и легко создавать интересные и качественные задания и упражнения для занятий.

По окончанию семинара педагоги получили сертификаты участника.

Меню навигации