Республиканский семинар «Организация рабочего времени современного педагога: от личной эффективности к результативной деятельности педагогического коллектива»
Понятие тайм-менеджмента на слуху уже не первый год, но интерес к нему не снижается. Это технология организации времени и повышения эффективности его использования, а проще говоря, искусство «всё успевать». Кто-то о нем читал, кто-то, возможно, пробовал применять на практике. У кого-то тайм-менеджмент гармонично вписался в личную и профессиональную жизнь, а кому-то показался сложным и не применимым к конкретно его жизненной ситуации.
Современная наука «управления временем» обогатилась за счет новых технологий и методик, которые активно развивались в последние годы. У тайм-менеджмента появились свои «ответвления» для различных групп лиц, объединенных по каким-либо признакам: тайм-менеджмент для домохозяек, тайм-менеджмент для «неорганизованных», тайм-менеджмент для многодетных мам и в том числе тайм-менеджмент для педагогов.
Наверное, каждый учитель когда-нибудь задавался вопросом: как спланировать день, чтобы все успеть? Нужно и уроки отвести, и тетради проверить, и к завтрашним занятиям подготовиться, а еще ведь и семье необходимо время уделить, да и о себе позаботиться, чтобы наутро иметь свежую голову и отдохнувший вид.
21 февраля 2017 года в Национальном институте образования (г. Минск, ул. Короля, д. 16; ауд. 302) состоится республиканский семинар «Организация рабочего времени современного педагога: от личной эффективности к результативной деятельности педагогического коллектива», на котором как раз и будут детально рассматриваться вопросы планирования времени в условиях многозадачности, ненормированного рабочего дня, быстрого переключения между различными видами деятельности.
Принять участие в семинаре приглашаются педагогические работники учреждений общего среднего образования и учреждений дополнительного образования детей и молодежи. Заявка на семинар — в информационном письме.
Программой семинара предусмотрены следующие вопросы для обсуждения:
- Понятие тайм-менеджмента.
- Реактивный и проактивный подходы к планированию. Коучинговая методика «Колесо жизненного баланса».
- Постановка целей. Пирамида потребностей по Маслоу. Матрица Эйзенхауэра: система приоритетов в тайм-менеджменте.
- Методика эффективного планирования дня. Принцип Парето. Жесткое и гибкое планирование. Планирование от обратного.
- Обзор сервисов и приложений для тайм-менеджмента.
Каждый участник, взяв за основу полученные на семинаре техники и методики тайм-менеджмента, сможет смоделировать собственную систему организации личного и профессионального времени.
По завершении семинара участники получат сертификаты, а также 60-дневный доступ к учебным материалам семинара, размещенным на интернет-ресурсе.
Ссылка на ресурс с материалами семинара: https://time-manage.moodlecloud.com
Меню навигации
- Главная
- Дистанционный всеобуч
- Дистанционное обучение
- Как учиться онлайн
- О дистанционном обучении
- Обучение онлайн
- Из опыта работы
- Веб-сервисы для педагога
- Сервисы Google в образовании
- Средства визуализации информации
- Сервисы для хранения информации
- Сервисы для создания интерактивных упражнений
- Средства для организации обучения
- Дополнительные ресурсы для самообразования педагогов
- Из опыта работы педагогов Республики Беларусь
- Полезные ссылки для учителя
- Фотогалерея
- Конкурс
- Библиотека онлайн-ресурсов
- О проекте